Самые проблемные машины: новая версия немецких механиков
Инженеры из автомобильного клуба ADAC составили свежий антирейтинг моделей, которые чаще всего ломались в прошлом году (и тут речь не о севшем аккумуляторе, а о действительно серьезных проблемах). Традиционно оценивали автомобили в возрасте от трех до десяти лет. Лидером антирейтинга стал малыш Smart Forfour. За право называться королем проблем с ним соперничали 8-10-летние Kia Ceed. По словам экспертов клуба, корейские машины почти не беспокоят владельцев в первые три-пять лет эксплуатации. А затем начинают резко хандрить.
Среди самых проблемных по версии ADAC также Hyundai i20, Opel Insignia, Seat Alhambra, VW Sharan, Ford S-Max и Renault Kangoo (все модели – старше пяти лет).
В отчете ADAC впервые за последнее время отмечено значительное снижение откАзов ( запрещенная в РФ организация) у премиальных немецких автомобилей. Например, владельцы Audi A3, A4, A5, Q3, Q5, Mercedes CLA, GLA, C-Class и GLC совсем редко обращались за помощью к механикам.